Кейс проекта

День энергетика Schneider Electric

Первый в истории компании праздник в онлайн-формате, с которого началась наша серия совместных онлайн-эвентов.

Задача

Организовать онлайн-мероприятие, ориентированное на сотрудников и партнеров компании. Провести трансляцию из студии с участием первых лиц компании и руководства региона на платформу, позволяющую зрителям взаимодейстовать с эфиром посредством опросов.

Клиент

Schneider Electric

Агентство

Mice Market

Бюджет

~ 580 000 ₽


Александр Лазарев 12 июля 2021 • 7 min read

С чем пришел клиент

Праздник “День энергетика” является чем-то сакральным для работников отрасли. В компании было принято ежегодно проводить грандиозные оффлайн события, посвященные этому дню. Профессиональный праздник стал для сотрудников символом успешности компании и узнаваемым сигналом о приближающемся новом годе.

Представители Schneider Electric выражали свою обеспокоенность тем, что онлайн-формат не сможет передать привычной атмосферы праздника, но в условиях всеобщих ограничений на проведение массовых мероприятий, онлайн формат стал единственным возможным.

Подготовка

В этот раз на нас была возложена двойная задача: разработка платформы для проведения мероприятия и осуществление самой трансляции.

В плане платформы задача была типовой: вход по заранее сформированному списку номеров телефонов сотрудников, базовые интерактивы (опросы, тесты, вопросы спикеру) и ожидаемая нагрузка 3000 человек. Мы забрендировали лэндинг в соответствии с брендбуком клиента и интегрировали выбранные заказчиком интерактивы.

С точки зрения трансляции тоже было все понятно. Студия была разделена на две локации: в одной располагались ведущие и там же к ним на сцену выходили официальные лица для своих официальных поздравлений. А в дальнем углу помещения было выделено пространство для кавер-группы. С одной стороны, компоновка студии не позволяла быстро переводить камеру с ведущих на группу, так как они находились далеко друг от друга и были разделены пультовой, с другой стороны, бюджет мероприятия не позволял нам арендовать дополнительные камеры и оплатить работу дополнительных операторов. Поэтому было решено две из четырех камер подключить к АТЕМ посредством беспроводных видео-сендеров, чтобы эти два оператора могли беспрепятственно перемещаться между локациями.

Во время мероприятия

В день репетиции мы провели генеральный прогон всей программы, кроме выступления генерального директора. И именно с выступлением руководителя произошла неожиданная ситуация. За час до старта эфира приехали представители протокольной службы шефа и сообщили, что генеральный директор говорит только в свою камеру, которая комплектуется своим же проверенным оператором. Такого мы конечно не ожидали. С одной стороны, сама по себе идея уже кажется чем-то странным, и с рациональной точки зрения кажется абсолютным бредом подключать к тракту камеру, которую мы ни разу в глаза не видели, и даже не знаем, какие выходы у нее есть. Уже во время эфира к нам приехал тот самый оператор. Оказалось, что все не так уж и плохо - у него был камкордер Сони без SDI, но HDMI-out присутствовал.

Еще один сюрприз для нас подготовили представители клиента, которые за неделю до мероприятия подтвердили нам, что сайт с платформой доступен в их корпоративной сети и корректно отображается на рабочих компьютерах. Но в момент открытия регистраций в саппорт начали поступать сообщения о том, что сотрудники, находящиеся на рабочих местах не могут войти на сайт. Позже выяснилось, что менеджер компании клиента, которому была поручена проверка работоспособности работал на удаленке и проверял доступ с рабочего ноутбука, но находящегося у него дома. В корпоративной же сети была фильтрация разрешенных доменов, и наш конечно-же не был включен в белый список. Пришлось в срочном порядке связываться с IT-службой заказчика и договариваться о срочном включении нашего домена в список исключений.

Итоги

Получилось очень душевное и объединяющее мероприятие. В студию приходили министры, топы компании и рядовые сотрудники. И за счет этого разнообразия лиц и отличающейся энергетики, эфир получился каким-то теплым-ламповым.

Приглашенные сотрудники показывали свои творческие номера, пели песни под музыкальное сопровождение кавер группы, а их коллеги по другую сторону экрана были рады увидеть знакомые лица “в телевизоре”. Это был пожалуй самый позитивный чат, который мы видели во время онлайн-мероприятий. Огромное количество слов благодарности организаторам, поддержки коллегам и поздравлений с профессиональным праздником.

Команда, сделавшая этот проект

По итогам этого дня Энергетика, клиент убедился, что онлайн может выполнять задачу поднятия командного духа и создавать у сотрудников ощущение сопричастности. Теперь этот формат мы проводим для них на регулярной основе.

"Отличная работа. Клиент счастлив и хочет еще."