PROSTO конференция

Ирена Понарошку, Андрей Дороничев, Татьяна Черниговская, Ольга Маркес ну и Саша Митрошина (куда же без нее) на конференции про медитацию и ментальное здоровье, которая спокойно и медитативно прошла на нашей платформе.

С чем пришел клиент

Про этот готовящийся проект мы знали давно, ведь его организатором были наши давние партнеры по серии блогерских форумов. Но в связи с эпидемиологической ситуацией, до самого последнего момента было непонятно, в каком же формате он будет проходить: оффлайн, гибрид или чистый онлайн. И соответственно окончательное число участников оставалось загадкой почти до самого старта конфы.

Также в этот раз клиенту в лице Ирены Понарошку не требовалось большого числа интерактивов и взаимодействий с аудиторией. Основной запрос заключался именно в необходимости интегрироваться с системой продажи билетов, чтобы пропускать только тех, кто оплатил участие, и обеспечить устойчивость платформы под большой нагрузкой.

Подготовка

Двадцатью тысячами участников нас давно уже не напугать. Естественно, с запасом подготовили облачные сервера, подключили их к поддомену основного сайта клиента, базово прикрылись от ДДОСа при помощи CloudFlare. Далее наполнили сайт нашим уже базовым функционалом (опросы, облако слов, вопросы спикерам, чат), покрасили все элементы в соответствии с Key Visual.

Казалось бы, все готово, можно начинать. Но время до старта еще есть, и хочется приделать к стандартному функционалу еще какие-то приятные “аксессуары”. В итоге, наш вечно желающий что-то улучшить технический директор дает указание команде разрабов в срочном порядке допилить еще стикеры в чат. Да, теперь в нашем чате можно общаться и при помощи брендированных стикеров!

Также в предыдущих версиях платформы была такая особенность (не баг, а фича) с блоком вопросов спикеру: если аудитория зрителей очень большая, то вопросы спикеру сыплются быстрее, чем их успевают прочитать остальные зрители. Из-за этого могла возникать ситуация, когда интересный вопрос от публики прилетал слишком поздно, и так как у него еще не было лайков, он падал в самый низ колонки вопросов, где его могли просто не заметить зрители. Соответственно такой вопрос не набирал достаточного количества голосов для того, чтобы подняться наверх и оказаться в суфлере перед спикером. Для решения этой “фичи” проработали новый интерфейс, когда каждый новый вопрос сначала висит на экране в отдельном подсвеченном блоке в течение 7 секунд, тем самым давая ему шанс сразу быть оцененным онлайн-аудиторией.

Во время мероприятия

Во-первых, было красиво! Суровые реалии жизни во время эпидемии все-таки вынудили организаторов полностью отказаться от зрителей в студии и перевести конференцию полностью в онлайн-формат. Но во всем надо находить плюсы! :) И плюс такого решения был в том, что выбор площадок без зрительного зала значительно шире, чем тех, в которых нужно разместить большую аудиторию. И конференция прошла в… “Аптекарском огороде”, в ботаническом саду Московского МГУ, который кстати был основан самим Петром I в 1706 году. Да, прямо в оранжерее и расположилась студия, ведущая трансляцию на весь мир. И это очень органично смотрелось в общей экологичной концепции эвента.

Карта распределения зрителей показала, что за самой спокойной и умиротворяющей конференцией в моей практике не следили только из Австралии и Антарктиды. Были даже замечены зрители, которые судя по той самой карте, дрейфовали где-то в Атлантическом океане неподалеку от западного побережья Африки.

В студии помимо известной телеведущей и гуру медитации Ирены Понарошку выступили очень интересные спикеры.

Татьяна Черниговская рассказала об особенностях человеческого мозга,

Ольга Маркес (кому-то более известная как вокалистка группы Alai Oli) поделилась секретами управления мотивацией.

А лично для меня, как человека, причастного к IT, главным спикером дня стал конечно же Андрей Дороничев - человек, создавший мобильный Youtube.

Итоги

Как я уже писал выше, было красиво и спокойно. Неудивительно, что и чат на конференции про душевную гармонию был максимально позитивным. Зрители задавали вопросы спикерам во вкладке платформы, а Ирена уже озвучивала их в эфире, читая вопросы с суфлера или планшета в руках.

Мне как продакт менеджеру платформы Pitcha было невероятно приятно, что нашим продуктом воспользовался сам создатель Ютуба, да еще и повзаимодействовал с публикой при помощи облака слов и опросов. Но самое главное - мы справились с задачей, поставленной клиентом. Все поступившие в поддержку обращения, связанные с проблемами при входе, оказались следствием неверного ввода идентификаторов самими пользователями. А платформа с легкостью выдержала весь пришедший на нее трафик.

Читать другие кейсы