MatchME

Сервис знакомств для сотрудников сетей МВидео и Эльдорадо

С чем пришел клиент

Про наш “Бизнес-тиндер” мы рассказывали клиенту еще давно, после одного из наших совместных эвентов. И вот, клиент обратился к нам в начале февраля 2022. Впереди маячил День святого Валентина, и именно к этой дате компания решила приурочить запуск внутреннего дейтингового сервиса для сотрудников.

Специфика работы в крупной федеральной сети такова, что сотрудники знакомы только с коллегами из своего подразделения. И даже люди, работающие внутри одного региона часто не знают друг друга. Эту ситуацию и решили исправить в компании.

Подготовка

Сама логика сервиса знакомств у нас уже была реализована еще давно (появился сервис еще на первом в 2021 году Инстапрожекторе). Оставалось только выделить эту механику в самостоятельный сервис, живущий отдельно от основного функционала платформы. Помимо стандартных полей анкеты, клиент также захотел добавить значительное число изменений в виде расширенного списка возможных соцсетей, тэгов с интересами. Также при выборе различных дивизионов, анкета немного видоизменялась, чтобы соответствовать структуре компании.

В зависимости от того, к какому бренду относится тот или иной сотрудник, менялся и внешний вид его анкеты в системе. Красным акцентным цветом подсвечиваются анкеты работников МВидео, зеленым - Эльдорадо, фиолетовым - сотрудников головной компании. Ну а чтобы онлайн знакомства имели больше шансов перерасти в реальные, мы добавили в интерфейс галочку “Только из моего подразделения”, чтобы показывались лишь те люди, с кем пользователи находятся рядом.

Итоги

Итак, 14 февраля сервис был запущен, и на сайт устремились сотни сотрудников объединенных МВидео-Эльдорадо.

К сожалению, мы не можем выкладывать в открытый доступ статистику работы “корпоратиндера”, но можем сказать, что после того, как сервис проработал месяц, с нами продлили контракт на его поддержку. Так что, знакомства в крупнейших в РФ сетях электроники продолжаются.

Читать другие кейсы