Супергеройский InstaПрожектор
Краткое описание: Манн, Портнягин, Дашкиев и летающая по залу Саша Митрошина
- Клиент: Александра Митрошина
- Агентство: A/Typical Agency
- Задача: Разработать платформу для 10000 тысяч зрителей Инстапрожектора, но только на этот раз так, чтобы любой ДДОС нам не помешал.
- Бюджет: ~1 500 000 рублей
С чем пришел клиент
И с клиентом, и с агентством мы уже были знакомы на этот момент где-то полгода. Наша команда уже разрабатывала онлайн-платформы для предыдущего Инстапрожектора Митрошиной, а также для PROSTOconf еще одного клиента A/Typical Agency - Ирены Понарошку.
И эти два кейса были ну ооочень разными. Если апрельский Прожектор был в шаге от провала, то медитативный Простоконф пролетел настолько гладко, что саппорту было даже немного скучно. В общем, клиент хотел, чтобы планирующийся эвент прошел также просто как ПРОСТОконф, но со всем функционалом первого Прожектора.
Нам сообщили, что в этот раз на конференции выступят Дашкиев и Портнягин, а это потенциальная опасность для нас, так как личности эти весьма противоречивы, и весьма вероятно, что их хейтеры могут попробовать сорвать мероприятие.
По набору опций был необходим почти максимальный пакет. Из имеющегося у нас функционала не использовался пожалуй только локальный маркетплейс. Зато пригодились опросы, облака слов, викторины, чат, бизнес-тиндер, интерактивный тайминг, вопросы спикерам, система дублирования плеера и что-то там еще…
Подготовка
Итак, начали с обеспечения безопасности: облачные сервера, CloudFlare, несколько копий основного сайта на разных доменах, балансеры нагрузки, несколько прокси, контейнеризация. В общем, стандартно для сайта, который потенциально может подвергнуться атаке.
Так как у нас в этот раз на платформе должны были одновременно работать и основные интерактивы, и интерактивный тайминг, и бизнес тиндер, и вопросы спикерам, требовалось сделать пять вкладок для всех этих блоков.
Но пять - это визуально как-то слишком много, особенно на мобилках. Посовещавшись, решили отправить интерактивный тайминг жить собственной жизнью вверху страницы, а вкладки остальных блоков разместили внизу. Стало чище и понятнее. Так как тайминг теперь находился на основной вкладке, его нужно было сделать небольшим по размеру, но информативным. Для этого мы решили показывать аватарку текущего спикера и тему его выступления, а также портреты остальных спикеров конференции в ряд в порядке их выступления. А нажатие на элементы тайминга в заголовке страницы открывало попап окно, где информация о программе конференции была представлена уже в более развернутом виде.
На конференцию продавались билеты четырех категорий: Онлайн, Новобранец, Супергерой и Избранный. И если с “Онлайн” все понятно, то остальные категории были предусмотрены для оффлайн аудитории, находящейся в зале Vegas City Hall. Так как мероприятие было гибридным, и доступ к функционалу платформы имели и онлайн, и оффлайн зрители, а билеты в зрительный зал стоили ощутимо дороже, клиент хотел как-то подчеркнуть “премиальность” обладателей билетов более высокой категории еще и в их отображении на сайте конфы. Отбирать функционал у обладателей стандартных билетов было бы некорректно, пришлось придумывать что-то новое для премиум категорий. Во-первых, сделали им обводку аватарок в чате акцентными красным и черным цветами (для супергероев и избранных соответственно).
Во-вторых добавили Супергероям возможность использовать стикеры в чате, а для Избранных расширили этот набор стикеров за счет специально разработанного к конференции стикерпака с хедлайнером конфы - Сашей Митрошиной.
В третьих, продолжили идею цветовой дифференциации аудитории и для более дорогих категорий сделали отличающиеся визуально карточки анкет в бизнес-тиндере, чтобы их обладатели ярче выделялись из общей массы. Ну и в завершении добавили алгоритм, который с большей вероятностью показывал участникам бизнес-тиндера Супергероев и Избранных, чем Новобранцев и обладателей билета категории “Онлайн”.
Уже за день до конфы нам написала Наталья - режиссер мероприятия. "В финале будем петь караоке с залом. Хочется, чтобы онлайн не чувствовал себя покинутым. Можем ли мы им как-то показать слова песни?". Звучало как какой-то веселый бред, поэтому нам понравилось. За разработку этого функционала взялся сам техдиректор Артем (потому что объяснять команде зачем нужно караоке на конференции заняло бы больше времени, чем написание кода). Ну и в итоге, теперь у нас есть модуль "караоке", не использованный пока больше нигде.
Во время мероприятия Все прошло хорошо. Весь негатив по поводу противоречивых спикеров ограничился несколькими сообщениями в модерируемый чат. На сцене Вегаса развернулось поистине крутое шоу, которое началось с супергеройского полета Митрошиной над полным залом ее фанатов.
Лично мне особенно запомнился Игорь Манн с темой про то, как всегда оставаться актуальным и востребованным. Но тут секрет, наверное, не столько в теме выступления, сколько в самой фигуре знаменитого маркетолога.
Ах, да! Караоке залетело "на ура"! Десятки историй в инстаграм с поющими перед экранами зрителями - тому подтверждение.
Итоги: Мы зафиксировали 15293 мэтча в бизнес-тиндере при 10460 участниках. А это значит, что возможно эти пятнадцать тысяч пар людей окажутся друг-другу в чем-то полезными.
Еще несколько недель после конференции мы натыкались в соцсетях на приятные отзывы о высоком уровне организации и удобстве разработанной нами платформы.
Ну а уже через месяц после этого супергеройского Инстапрожектора мы начали подготовку к следующему, который состоится в июне 2022. И туда мы готовим что-то оооочень особенное. Но об этом расскажем в июне.
Читать другие кейсы