Энерговидение

Всероссийский музыкальный конкурс для сотрудников компании Россети

Задача

Создать платформу для проведения трансляции корпоративного музыкального конкурса и дать возможность всем сотрудникам компании выбрать его победителя.

С чем пришел клиент

Как и многие другие компании, Россети в 2020 году столкнулись с проблемой невозможности проведения массовых мероприятий. На носу был Новый год, и что еще более важно - день энергетика. А профессиональный праздник для настоящего энергетика имеет очень высокую значимость.

Песенный конкурс Всероссийского масштаба должен был подчеркнуть широкую географию компании и сплотить сотрудников в этой непростой эпидемиологической ситуации, когда большинство работает на удаленке и мало коммуницирует между собой.

Подготовка

Агентство предложило концепцию «Энерговидение», и как понятно из названия, референсом для мероприятия стало Евровидение. В соревновании должны были принять участие представители девяти филиалов компании, а зрители, которые будут смотреть эфир должны иметь возможность проголосовать за лучшее по их мнению выступление. При этом голосовать можно за любого участника, кроме представителя своего филиала, для того, чтобы сделать голосование более объективным и непредвзятым.

Сначала мы хотели проверять принадлежность того или иного участника к филиалу по базе данных сотрудников, которую запросили у клиента. Но по соображениям приватности, клиент не хотел передавать такие данные. Также было решено максимально упростить регистрацию и не собирать данные пользователей, так как из интерактивных функций в программе были только голосования. В итоге, при входе на платформу пользователям нужно было только выбрать свой филиал, и далее они могли насладиться трансляцией с Энерговидением.

Представители клиента сообщили, что на рабочих компьютерах сотрудников компании открывается только очень ограниченное число сайтов, которыми они могут пользоваться в рабочих целях. Процесс внесения нового домена в список разрешённых - длительный и никому не нужный процесс. Поэтому решено было разместиться на отдельной странице сайта клиента. Она была стилизована под визуал Евровидения, но в корпоративных цветах клиента.

Нам хотелось сделать это онлайн-мероприятие как всегда максимально интерактивным, но организаторы и клиент пришли к единому мнению, что в эфир пойдет заранее записанный контент. Это было связано в первую очередь с тем, что в конкурсе принимали участие сотрудники компании, а не профессиональные певцы и музыканты, и необходимо было оставить возможность съемки нескольких дублей, что не получилось бы в случае честного прямого эфира. Агентство подошло к организации съемок с присущим им обычно профессионализмом и размахом. На сцене, которой бы могли позавидовать многие организаторы звездных концертов, с кучей светового оборудования, светодиодными экранами по периметру и даже на полу, операторскими кранами и стедикамщиками были записаны конкурсные выступления. Также было отснято и смонтировано почти бесконечное множество различных вариантов подводок и речей ведущих для того, чтобы в зависимости от сделанного ими выбора, менялся ход сценария этого концерта.

Во время мероприятия

Учитывая простоту регистрации (всего-лишь выбрать свой филиал), сотрудники без каких-либо проблем и вопросов добрались до трансляции. За время эфира мы провели ряд опросов, в которых зрители решали, как будет продолжаться это мероприятие. С точки зрения зрителя все выглядело так, как будто они смотрят настоящую прямую трансляцию. А на самом деле, наш выпускающий выводил в эфир один из заранее записанных вариантов, в зависимости от итогов голосования.

И несмотря на то, что в эфир шел заранее записанный контент, представители клиента и агентства пожелали присутствовать в локации, откуда велась трансляция. Так как в нашем офисе в тот день кипела работа, пригласить этих зрителей мы туда не могли. Поэтому арендовали переговорную комнату в Москва-Сити, куда привезли два компьютера и выпускающего. С тех пор нам пока не доводилось работать в студиях с более живописным видом, но надеемся, что еще предоставится такая возможность.

Итоги:

Полуторачасовой эфир завершился уверенной победой Сергея Бесаева из Московского филиала. За него было отдано 742 голоса из 3111.

Ну а наша небольшая сборная из представителей платформы, агентства и клиента в это время в спокойном режиме наслаждалась вкусным кофе и наблюдала за фантастическим закатом, который стал виден после того, как туман рассеялся.

Ребята, вы супер! Одни плюсы: четкость, оперативность, скорость коммуникации и скорость выполнения ТЗ

Ольга Кондулукова, Продюсер проекта

Читать другие кейсы